Hotel and restaurant "Druzhba" in Krivoy Rog


dari.postupok.explanation

 

Read more
GRK "Druzhba" is located in the business center of Krivoy Rog (Televesionnay street #12) in place with convenient transportation, close to bus and railway stations. Despite this closed Park area of the hotel creates a feeling of total isolation from the bustle of the city. You will appreciate this advantage, which can boast not all of Krivoy Rog.

Latest news


«Room for Lovers»

Read more

«Дружба согревает и угощает»

Read more

Открытие Lounge Bar

Read more

Loyalty program

In Hotel "Druzhba" has a new discount program, which can be each guest of the hotel. Cardholders get a guaranteed discount on hotel services, restaurant, bar, conference hall, football pitch, sauna and hairdressing salon. Discount card has a fixed discount rate(-5%, -7%, -10%). To participate in the program, you must complete the registration form and submit it to the administration of the institution.

Read more

The room Fund of the

The Druzhba hotel offers 127 comfortable rooms, 190 beds - single and double rooms as well as suites and Junior suites. All rooms of the hotel "Druzhba" is equipped in accordance with European standards and are equipped with electronic security system. The rooms are done in soothing warm tones. In each room: air conditioning, access to long distance telephone network, LCD TV with satellite TV, Internet access and safety Deposit box. A nice addition is a set of mini perfumes, Slippers and a Hairdryer.

Read more

Гостиница и ресторан «Дружба» в Кривом Роге


ГРК «Дружба» расположен в деловом центре Кривого Рога – по улице Телевизионная, 12 – в месте с удобной транспортной развязкой, вблизи от авто- и железнодорожного вокзалов. Несмотря на это закрытая парковая зона отеля создаёт ощущение полной изоляции от городской суеты. Вы, несомненно, оцените это преимущество, которым могут похвастаться далеко не все гостиницы Кривого Рога.

Последние новости


Мини-бары в номерах!

Подробнее

Чай и кофе в подарок

Подробнее

"Дружба" дарит подарки!

Подробнее

Программа лояльности

В ГРК «Дружба» действует единая дисконтная программа, участником которой может стать каждый гость заведения. Владельцы карточки гарантировано получают скидку на услуги гостиницы, ресторана, бара, конференц-зала, футбольного поля, сауны и автомойки. Дисконтная карта имеет фиксированный номинал скидки (-5%, -7%, -10%). Для участия в программе необходимо заполнить регистрационную анкету и передать ее администрации заведения.

Подробнее

Номерной фонд

Гостиница «Дружба» предлагает своим гостям 127 комфортабельных номеров на 190 мест – одноместные и двуместные номера, а также номера категории люкс и полулюкс. Все номера гостиницы «Дружба» оборудованы в соответствии с европейскими стандартами и оснащены электронной системой безопасности. Дизайн комнат выполнен в спокойных теплых тонах. В каждом номере гостиницы: кондиционер, доступ к междугородней телефонной сети, LCD-телевизор с системой спутникового TV, доступ к сети Internet и сейф. Приятное дополнение - набор мини-парфюмерии, тапочки и фен.

Подробнее